ЭкспертизаТехническая экспертиза сотрудников ИТ-компании на более высоком уровне, так как они постоянно и одновременно работают с ИТ-задачами многих клиентов.
Снижение ценыЗа счёт того, что платить компании предоставляющей услуги ИТ-аутсорсинга в итоге нужно меньше, нежели платить целому ИТ-отделу.
Гибкость персоналаРаботая с ИТ-компанией нет потребности думать и переживать, что сотрудник который выполнял какую-то конкретную задачу уволиться и начнутся простои в работе всей компании.
Типы ИТ-аутсорсинга
Полный ИТ аутсорсингПодразумевает, что ИТ-компания берёт на себя обязательства ИТ-поддержки всего бизнеса - от техподдержки пользователей и заканчивая наладкой ИТ-ядра компании и организационных моментов, как договориться с подрядными организациями как интернет-провайдерами и тд.
Это фактически ИТ-департамент на аутсорсе.
Частичный ИТ-аутсорсингИТ-компания берет на себя объязательства техподдержки только части от всей ИТ-инфраструктуры. К примеру - поддержка только самых критичных сервисов предприятия или только поддержку пользователей.
Смешанный ИТ-аутсорсинг и ИТ-аутстаффингКогда ИТ-компания выделяет своего системного администратор компании-клиенту, и данный сотрудник находиться всё рабочее время у клиента выполняя только его задачи. В это время ему удалённо помогают в различных вопросах другие ИТ-специалисты ИТ-компании предоставляющей услугу.